“France Dimanche” (29/10/1968)

Примечание Camille: газета «France-Dimanche» принадлежит к разряду «жёлтой» прессы. Отец Франс в 60-х годах судился с ней из-за другой статьи об отношениях своей дочери и Клода Франсуа. Журналисты газеты не стеснялись сами сочинять те или иные «факты» из жизни заёзд. Поэтому подлинность данного интервью подлежит большому сомнению и верить данной статье на 100%, скорее всего, не стоит. Тем не менее, я решила выложить перевод: в конце концов, это тоже «часть истории», и здесь, возможно, есть и какая-то доля истины. Ну, а чему верить — решать лично вам. 🙂

«Моя свадьба с Клодом Франсуа сорвалась»

Франс ГАЛЛЬ впервые рассказывает о своём трёхлетнем романе со знаменитым певцом.

Всё было готово. Обручальные кольца были куплены. Подвенечное платье примерено. Заказаны два билета на самолёт.

Свадьба должна была происходить в деревне Гретна-Грин в Шотландии, поскольку родители девушки не дали своего согласия.

Эта церемония, которая сорвалась в последний момент – свадьба певца Клода Франсуа и Франс Галль.

Впервые Франс Галль захотела рассказать нам о своей необыкновенной истории любви и несостоявшейся свадьбе. Всё это оставалось в тайне в течение четырёх лет.

— Если сегодня я решила рассказать об этом, — сказала она мне, — то потому, что я уже совершеннолетняя, а тайна, которую я храню, слишком тяжела для меня.

Настоящая любовь с первого взгляда

Франс нервно теребит маленькую золотую цепочку, которую носит на запястье. На её левой руке сверкает золотое обручальное кольцо.

— Эти украшения подарил мне Клод, — продолжает она. – Я никогда с ними не расстаюсь. Они – свидетельство этих трёх лет, проведённых с ним, трёх чудесных лет, смешавших в себе страсть, ссоры и безумные страдания.

«Когда он впервые поцеловал меня, мне было шестнадцать лет»

Мне едва исполнилось шестнадцать лет, когда я впервые встретила Клода. Это было в мае 1964 года в городе Булонь-сюр-Мер, где мы вместе принимали участие в радиопередаче.

ДОЛЖНА ПРИЗНАТЬСЯ, ЧТО, ЕСЛИ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БЫЛА ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА, ТО ОН, НАПРОТИВ, ЕДВА ЛИ ЗАМЕТИЛ МОЁ ПРИСУТСТВИЕ.

Ночное пожелание

Я должна была вновь увидеть его лишь через два месяца. Клод давал концерт на манеже в Сент-Мари-де-ла-Мер.

После концерта я в сопровождении друзей пошла к нему в гримёрную. Мы оставались с ним около часа и за этот час мы ни на секунду не отрывали взгляд друг от друга.

В тот вечер наши друзья долго ждали нас. Мы с Клодом провели вечер, прогуливаясь, держась за руки, по песку большого пляжа.

Стояла чудесная ночь. Мы легли. Клод положил руку мне под голову и больше часа мы оставались так, не говоря ни слова.

А потом вдруг небо с головокружительной скоростью пересекла звезда, и Клод сказал мне:

— Нужно загадать желание.

Я сразу же подумала: «Я хотела бы, чтобы он меня поцеловал». Несомненно, Клод загадал такое же желание, потому что в это же мгновение мы упали друг другу в объятия, и я впервые в жизни поцеловалась по-настоящему.

В течение десяти дней мы ни на секунду не расставались.

Клод умел находить верные слова, которые попадали прямо в сердце. Он говорил мне:

— Я никогда не любил так сильно. Тебе даже удалось заставить меня забыть то, что я считал большой любовью. Я никогда не смогу расстаться с тобой, и только смерть сможет нас разлучить.

Через несколько дней мы вернулись в Париж. Каникулы кончились, и я теперь могла видеться с Клодом только иногда. Мы часами разговаривали по телефону. Он звонил мне по 20, 30 раз в любое время дня и ночи.

Однажды он пришёл к моим родителям. Клод хотел на мне жениться.

— И речи быть не может, — ответил ему мой отец. – Франс слишком молода. Ей также нужно заниматься своей карьерой. Я разрешаю Вам встречаться с ней, но хочу, чтобы никто не видел вас вместе.

В течение многих месяцев мы жили, скрываясь. Чтобы встречаться с ним, я каждую неделю ездила к нему на гастроли в маленькие города.

Я оставалась за кулисами. Во время пения Клод поворачивался ко мне и смотрел на меня.

«Я хотела умереть»

Однажды вечером Клод перестал смотреть на меня. Я не поняла, что произошло. Наша любовь начала рушиться, как карточный домик. Может быть, всё было по моей вине… я ничего об этом не знаю.

Я стала ревновать: ревновать к девушкам, которые ждали его на улице после концертов и бросались ему на шею, чтобы поцеловать. Ревновать к его музыкантам, которые завладевали им ради его работы, ревновать к его матери, которая заботилась о нём, как о ребёнке…

В тот вечер произошла наша первая ссора. Это было в Каннах, куда я приехала к нему.

Так что я уехала ночью.

Я ПРОЕХАЛА 1000 КИЛОМЕТРОВ, ОТДЕЛЯВШИХ МЕНЯ ОТ ПАРИЖА, НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ, С ЕДИНСТВЕННОЙ МЫСЛЬЮ: ПОКОНЧИТЬ С ЖИЗНЬЮ.

Он всё испортил!

Ранним утром, когда я вернулась домой, мои родители были обезумевшими от волнения. Клод звонил всю ночь.

— Он обезумел, — сказал мне мой отец. – Он всё разнёс в отеле. Нужно прямо сейчас позвонить ему.

Но когда зазвонил телефон, я бросилась к нему, как безумная…

В тот же вечер я села на первый же самолёт до Ниццы и полетела к нему.

Клод сказал мне: «Всё кончено»

Именно тогда он впервые сказал мне:

— Я женюсь на тебе, мы поженимся в Шотландии, раз твои родители против нашего брака. Мы обойдёмся без их согласия.

Именно Клод устроил всё для нашего побега.

Он выбрал дату: 5 марта 1965 года.

На тот день Клод был свободен, и я тоже.

9 февраля я получила сообщение: тебя отобрали представлять Францию на Евровидении 5 марта 1965 года. Подписано оно было моим арт-директором.

КОГДА Я СООБЩИЛА ОБ ЭТОМ КЛОДУ, ОН ВПАЛ В БЕЗУМНЫЙ ГНЕВ.

Вечером во время Гран-при Евровидения, когда мне сообщили о моей победе, я бросилась к телефону, чтобы предупредить Клода. Он сухо ответил мне:

— Это очень хорошо, но между нами всё конечно. Я никогда не женюсь на девушке, занимающейся той же профессией.

В тот вечер я даже не присутствовала на вручении награды. Я села на первый же самолёт до Парижа и, как безумная, пришла к Клоду. Не буду вам рассказывать о нашей ссоре.

Две недели мы были в ссоре. Первой сдалась я. Я пошла к нему.

Потом всё продолжалось ещё год или два, но всё было уже не так, как раньше. Нам случалось ссориться из-за пустяков. Клод больше никогда не заговаривал со мной вновь о свадьбе.

“Я всё ещё ношу обручальное кольцо, которое он мне подарил”

А потом, в июле месяце 1967 года у нас произошла последняя ссора.

В тот вечер я ушла одна ночью и оказалась в клубе «Play-Boy» в Каннах.

Там какой-то парень пригласил меня танцевать.

Я согласилась. В этот момент вошёл Клод. Он устроил мне сцену, кричал. Я тоже кричала.

Мы снова расстались в ссоре. Так что в тот день я поняла, что наша прекрасная любовь мертва. Что-то во мне сломалось, и я решила разрубить последние узы, которые ещё связывали нас друг с другом.

Сейчас между нами всё уже кончено. Конечно, Клод был моей первой любовью, и я никогда не забуду мгновения счастья, которые мы пережили, будучи вместе. Я никогда не забуду, что мы должны были пожениться в Гретна-Грин. Я всегда буду помнить обо всём этом, как об очень красивой истории.

Жиль ДЖОВАННОНИ.

Share

Добавить комментарий